Українська Русский
063 010 11 33
По тарифам Вашего оператора
Новостей не найдено!
Новостей не найдено!
0
Сейчас в корзине:
0.00грн
Товары в корзине
Ваша корзина пуста

Что делать малому бизнесу в 2023 году? Олександр Сивак

Если вы хотите, чтобы ваш малый бизнес выделялся в 2023 году, привлекал внимание и демонстрировал потенциальным клиентам, что вы предлагаете наилучшее доступное решение, используйте советы одесского предпринимателя Александра Сивака, ставшего основателем торгового дома Стратег.


Дифференциация

Что делать малому бизнесу в 2023 году? Олександр Сивак

Бизнесмен решил исследовать тему малого бизнеса и что делать предпринимателям в 2023 году. Сивак отмечает, когда дело доходит до привлечения большего количества клиентов, многие владельцы малого бизнеса экспериментируют с маркетинговой тактикой, надеясь найти что-то работающее. Но вместо того, чтобы полагаться на удачу или громкие обещания, обратите внимание с помощью стратегии дифференциации бренда.


Стратегия дифференциации бренда предназначена для создания и продвижения уникальных характеристик компании, продукта или услуги.


Рынок с каждым днем ​​становится все более конкурентным. Поэтому потенциальным клиентам становится все труднее, чем когда-либо, увидеть, чем ваш продукт или услуга отличается от других подобных.


Александр Сивак говорит, что все необходимое для создания дифференциации бренда уже есть. Первый компонент вашей стратегии дифференциации должен легко включаться в вашу бизнес-модель – вы. Многие владельцы бизнеса не решаются сделать себя центром своего брендинга и маркетинга. В результате большинство избегает показывать свое подлинное лицо или делиться своей жизненной или деловой философией с потенциальными клиентами.


Потребители устали от товаров и услуг массового производства и массового рынка, а также от продающих их компаний. Они не терпят плохого или даже среднего качества. Они же ищут компании, которые демонстрируют подлинность и искренне хотят им помочь.

Миссия бренда

Что делать малому бизнесу в 2023 году? Олександр Сивак, фото №2 - интернет-магазин Платошка

Лучший способ дать клиентам то, что они хотят, это поделиться своими ценностями, убеждениями и философией, что делает и Александр Сивак в своих проектах, поэтому они и успешны. Надо разработать целенаправленную миссию бренда и построить свой бизнес вокруг нее.

История бренда

История бренда, пожалуй, одна из недооцененных и неправильно используемых брендинговых тактик. У большинства компаний на веб-сайте есть заявление о миссии или биографии владельца, которая раскрывает некоторые личные данные, например, почему они начали свой бизнес, прошлый опыт или личные интересы. Но ничто из этого не передает сущности или намерения истории бренда.


Цель истории бренда – вызвать интерес к бизнесу и создать связь между его продуктами и услугами и целевым рынком. Чтобы сделать это эффективно, вы должны проявить некоторую уязвимость и сочувствие своим клиентам. Вы не можете бояться показать некоторую степень слабости, возможно, в виде прошлых ошибок или изложенных уроков


Вы также можете использовать историю бренда, чтобы продемонстрировать процесс разработки продукта или то, что делает его уникальным.


Советы, которыми поделился Александр Сивак, позволят создать значительный разрыв между вами и вашими конкурентами.