0 800 75 11 33
Бесплатно даже с мобильного
063 010 11 33 050 010 11 33 098 010 11 33
По тарифам Вашего оператора
Новостей не найдено!
Новостей не найдено!
0
Сейчас в корзине:
0.00грн
Товары в корзине
Ваша корзина пуста

Что должен уметь ребенок в 2-3 года

Психологическое развитие ребенка в 2-3 года 

Когда вашему малышу исполнится 2-3 года, он будет учиться концентрировать внимание. Ваша помощь в этом играет большую роль! Говорите с ребенком, учите спрашивать и давать ответы. Помогите ему найти лишние элементы на изображениях и выбрать одинаковые цвета.

Так же невероятно важно научить малыша аргументировать свои ответы.

Мы подготовили список базовых навыков, которыми ребенок должен овладеть в возрасте 2-3 лет:

  • Разговаривает понятнее, чем годовалый. 
  • Постепенно начинает использовать в речи имя прилагательное
  • С помощью мамы или даже самостоятельно может собрать мозаику, пирамидку или играть с кубиками. Что должен уметь ребенок в 2-3 года
  • При процессе разрезания (к примеру, бумаги или картона) держит ножницы одной рукой.
  • Под любимую музыку начинает ритмично двигаться.
  • Может выполнить простейшие просьбы.
  • Неплохо запоминает стихи из 4 строк, ещё лучше - песни.
  • Лепит из пластилина простые формы.
  • Может разобрать игрушку, чтобы понять как она устроена.
  • Собирает пирамиду по возрастанию и убыванию после того, как ему показать пример.
  • Может найти объемный эквивалент плоской фигуры.
  • По определенным характеристикам (таким как вес, агрегатное состояние, размер и тд) малыш может определить какой предмет в его руках
  • Может вставить геометрическую фигуру в окошко, которое соответствует ей по форме и размеру.
  • Может назвать и отличить как минимум 3-4 цвета
  • Рисует изображения из линий и может объяснить что на картинке. 
  • Определяет предмет по его характерным признакам весу, фактуре, то есть тяжелый, мягкий.
  • Ориентируется в разных величинах (например, сравнивая матрешку по высоте, цвету, объему, ширине).
  • Зрительно выделяет предмет по его форме (сопоставляет геометрические фигуры по форме, и вставляет в соответствующие окошки).
  • Выделяет три-четыре цвета, некоторые называет или подбирает к данному образцу.
  • Проводит линии различной длины, направленности и формы, называет, что нарисовано.