Что такое бренд? – Александр Сивак
Apple, Amazon, Nike, Coca-Cola – бренды, которые знают все. Каждый из них вызывает определенные ассоциации и эмоции. Например, как только слышишь кока-кола, сразу в голове, на фоне играет песня «Праздник приближается» и новогоднее настроение.
Вот и ответ на вопрос, что такое бренд. Если умными словами, то бренд – это образ в голове человека, покупающего товар. Бренд – это ценность, за которую готовы заплатить больше.
Бренд «Стратег»
Александр Сивак, основатель компании «Стратег», как никто понимает важность бренда. Эмоция, которую выражает бренд Сивака – заинтересованность. Яркие цвета в логотипе поднимают настроение и вызывают желание узнавать. С брендом "Стратег" знакомы не только в Украине, но и в других странах, так как с 2017 года игры появились на международном рынке.
Благодаря популярности бренда компания получает признание и становится известна потребителям. Такая компания может выпустить новый продукт или услугу под своим именем. Основная задача бренда — увеличение охвата и количества потребителей путем расширения. Со стороны владельца бренда уровень ценности бренда для потребителя позволяет продукту быть более конкурентоспособным или даже более дорогим.
Важность позиционирования бренда
Бизнесмен Александр Сивак отмечает важность позиционирования бренда, которое формирует предпочтения клиентов, диктует покупательное поведение и служит основой для лояльности клиентов. Самые мощные мировые бренды позиционируются таким образом, что чувствуется вневременной и неотъемлемой.
Сначала поняв своих клиентов, конкуренцию и уникальное ценностное предложение своего бренда, вы сможете убедиться, что ваш бренд будет позиционироваться как выразительный, ценный и невозможно забыть его.
Создание бренда – это процесс идентификации бизнеса, продуктов и услуг посредством формирования ассоциаций в сознании потребителей. Это маркетинговый план, разработанный для того, чтобы помочь быстрее узнать и почувствовать свою группу продуктов и услуг и дать основания выбрать именно вашу компанию среди многих конкурентов.
Бренд – это то, как мир воспринимает компанию. Поэтому очень важно не экономить на своем бренде, ведь от этого зависит ваш доход и уровень конкуренции, которую вы составите другим компаниям.