Українська Русский
063 010 11 33
По тарифам Вашего оператора
Новостей не найдено!
Новостей не найдено!
0
Сейчас в корзине:
0.00грн
Товары в корзине
Ваша корзина пуста

Что такое бренд? – Александр Сивак

Apple, Amazon, Nike, Coca-Cola – бренды, которые знают все. Каждый из них вызывает определенные ассоциации и эмоции. Например, как только слышишь кока-кола, сразу в голове, на фоне играет песня «Праздник приближается» и новогоднее настроение.


Вот и ответ на вопрос, что такое бренд. Если умными словами, то бренд – это образ в голове человека, покупающего товар. Бренд – это ценность, за которую готовы заплатить больше.


Бренд «Стратег»

Что такое бренд? – Александр Сивак

Александр Сивак, основатель компании «Стратег», как никто понимает важность бренда. Эмоция, которую выражает бренд Сивака – заинтересованность. Яркие цвета в логотипе поднимают настроение и вызывают желание узнавать. С брендом "Стратег" знакомы не только в Украине, но и в других странах, так как с 2017 года игры появились на международном рынке.


Благодаря популярности бренда компания получает признание и становится известна потребителям. Такая компания может выпустить новый продукт или услугу под своим именем. Основная задача бренда — увеличение охвата и количества потребителей путем расширения. Со стороны владельца бренда уровень ценности бренда для потребителя позволяет продукту быть более конкурентоспособным или даже более дорогим.


Важность позиционирования бренда

Что такое бренд? – Александр Сивак, фото №2 - интернет-магазин Платошка

Бизнесмен Александр Сивак отмечает важность позиционирования бренда, которое формирует предпочтения клиентов, диктует покупательное поведение и служит основой для лояльности клиентов. Самые мощные мировые бренды позиционируются таким образом, что чувствуется вневременной и неотъемлемой.


Сначала поняв своих клиентов, конкуренцию и уникальное ценностное предложение своего бренда, вы сможете убедиться, что ваш бренд будет позиционироваться как выразительный, ценный и невозможно забыть его.


Создание бренда – это процесс идентификации бизнеса, продуктов и услуг посредством формирования ассоциаций в сознании потребителей. Это маркетинговый план, разработанный для того, чтобы помочь быстрее узнать и почувствовать свою группу продуктов и услуг и дать основания выбрать именно вашу компанию среди многих конкурентов.


Бренд – это то, как мир воспринимает компанию. Поэтому очень важно не экономить на своем бренде, ведь от этого зависит ваш доход и уровень конкуренции, которую вы составите другим компаниям.