Українська Русский
063 010 11 33
По тарифам Вашего оператора
Новостей не найдено!
Новостей не найдено!
0
Сейчас в корзине:
0.00грн
Товары в корзине
Ваша корзина пуста

Как не стоит вести бизнес. Советы предпринимателям от одесского бизнесмена Александра Сивака

Александр Сивак – успешный бизнесмен из Одессы, издатель журнала «Судоходство», создатель Торгового дома Strateg. Как никто другой, он знает, как построить успешный бизнес. 

Мы записали советы начинающим и опытным предпринимателям от Александра Сивака, которые помогут набить меньше шишек.

Как не стоит вести бизнес. Советы предпринимателям от одесского бизнесмена Александра Сивака

Эмоции VS Системный подход

Бизнесмен Александр Сивак говорит, что современный бизнес – это про эмоции. По сути, это реализация целей и амбиций собственника. А в основе – потребности человека, который в будущем станет клиентом. 

Начинать бизнес с эмоций и для людей прекрасно. Именно так в 2009 году появился торговый дом Strateg, который стал лидером среди производства детских игр. Александр Сивак, уже будучи успешным бизнесменом и издателем журнала «Судоходство», поставил перед собой амбициозную цель – создать интересный и качественный досуг для всей семьи.

Конечно, любой бизнес в дальнейшем требует системного подхода. Это залог крепкого и успешного бизнеса. Рациональность и системность должны взять верх над эмоциями. 


Четкое стратегическое планирование

Успех бизнеса во многом зависит от тщательно продуманной идеи и стратегического планирования, которые определяют вектор развития. Отсутствие этого сулит риски, в том числе финансовые. Никто не знает куда двигаться и как развиваться. 

К планированию относятся определение целей и миссии компании. Например, у Strateg есть цель – сделать мир ребенка и взрослого ярче, интереснее и насыщенным творчеством. ведь игрушки не только развлекают, но и учат, позволяют познать окружающий мир. Миссия бренда – создание досуга для всей семьи. 

Благодаря определенным и сформированным целям бренд может развиваться. Помните: нет понимания цели – нет бизнеса.    


Незнание своей целевой аудитории

Бизнесмену важно поставить себе вопрос: для кого я работаю? Очень распространенный ответ: для всех. Нет такого понятия «бизнес для всех». Если вы так отвечаете, то это значит, что вы проигнорировали исследование рынка и своей целевой аудитории. Работая для всех, по-сути, вы работаете ни для кого. Нужно знать, кто ваша ЦА и кому вы продаете свой товар. 

  

Недостаточная финансовая грамотность

Бизнес должен приносить доход. Неумение рассчитать прибыль – проблема многих предпринимателей. В этом случае, будет много проблем: незнание тонкостей кредитования, нецелевые расходы, игнорирование бухгалтерского учета. Все это прямой путь к краху бизнеса.  


Самый умный VS Открыт для новых знаний

Сегодня в бизнесе ценятся гибкость, знание трендов и готовность меняться. Работать по накатанной, без идей и креатива – не приносит дохода. Запрос клиентов можно сформировать фразой «удиви меня». И это классно, ведь задача предпринимателя – креативить. Например, Strateg в военное время взорвал рынок патриотическими настолками. Наиболее известные: «Ой у Лузи…»  «Скажи паляница», «Добрый вечер мы из Украины», «Русский военный корабль иди на... дно». Они настолько полюбились людям, что в них играют семьями. 

Как не стоит вести бизнес. Советы предпринимателям от одесского бизнесмена Александра Сивака, фото №2 - интернет-магазин Платошка

Делегирование

Самый важный этап, когда бизнес работает. Можно тянуть все вопросы самому, но со временем вы погрязнете в операционных вопросах. Каждый должен иметь свою зону ответственности: бухгалтер – аудитом, офис-менеджер – офисной работой, а бизнесмен – стратегией и планированием.