Українська Русский
063 010 11 33
По тарифам Вашего оператора
Новостей не найдено!
Новостей не найдено!
0
Сейчас в корзине:
0.00грн
Товары в корзине
Ваша корзина пуста

Распределение и оптимизация бюджета кампании. Соль И боль

Александр Сивак предприниматель и журналист работающий во многих сферах, поделился с редакцией секретами оптимизации бюджета в кампании. по его собственным словам, это неимоверная боль, и вся соль заключается…

Не будем спешить и обо всём по порядку.

  1. Куда распределять бюджет. На разных этапах.

  2. Эффективность и оптимизация затрат.

  3. Почему сокращения — неотъемлемая часть роста.

Рассмотрим на примерах компаний журналиста Александра Сивака. И на практике увидим, как то или иное решение влияет на итоговую эффективность бизнеса.

Распределение и оптимизация бюджета кампании. Соль И боль

Всегда на разное

Первый и главный ответ о распределении бюджета в компании дать никто не может. Потому что в каждом предпринимательстве он свой. Небольшие предприятия больше нуждаются в маркетинге для привлечения новых каналов сбыта. 

Следовательно на ранних этапах, распределять нужно в маркетинг.

В средних по размеру предприятиях, нужно распределять бюджет уже в упор к модернизации производственных процессов, дабы в дальнейшем сократить расходы и получить конкурентное преимущество.

Ну а в крупных предприятиях нужно оптимизировать бюджет…

Оптимизировать - не равно резать

Оптимизация денежных потоков в кампании, это не простая задача, которая отчасти заключается в перераспределении, а отчасти в наращении, а иногда и в сокращении. Задача оптимизации, отрезать всё неэффективное, и нарастить всё самое эффективное.

Этот принцип работает и в компании Александра Сивака Стратег, и в журнале судоходство. Но главное, не увлечься с оптимизацией, и не заняться массовыми сокращениями…

Распределение и оптимизация бюджета кампании. Соль И боль, фото №2 - интернет-магазин Платошка

Сокращать или не сокращать? вот в чем вопрос

Одна из самых больших болей любого предпринимателя, который занимается не только распределением но и оптимизацией бюджета заключается в компромиссе, между увольнением любимого сотрудника, и его низкой эффективностью в текущей обстановке.

И низкая эффективность может быть обусловлена не ленью, или отсутствием квалификации, а исключительно изменением производственных процессов, при которых сотрудник становиться неэффективным по объективным причинам.

Есть два пути решения этой проблемы:

  1. Уволить сотрудника. Т.к. он неэффективен.

  2. Отправить его на пере/до обучение до нужной в текущей ситуации квалификации.

Других путей к сожалению не существует. И в этом и заключается соль и боль всего предпринимательства.